0 |
Компания PrioCom реализовывает проект по оказанию полной сервисной поддержки телекоммуникационного оборудования национального оператора «Укртелеком». Для бесперебойной работы и качественного предоставления услуг конечным пользователям оператору необходима непрерывная поддержка программного и аппаратного обеспечения всех систем транспортного, пакетного и прикладного уровней сети на территории Украины.
Специалисты PrioCom осуществляют сервисную поддержку по нескольким направлениям: магистрального оборудования Juniper; магистрального оборудования Cisco; транспортной DWDM-сети на оборудовании Cisco; сети на оборудовании ECI и OSS-системы управления IP-услугами.
Программа поддержки включает следующие сервисы:
• диагностику оборудования и программного обеспечения телекоммуникационной сети;
• восстановление функциональности неисправных частей систем, а именно, устранение неисправностей, технические консультации, предоставление коррекции ПО по устранению неисправностей;
• системное сопровождение ПО;
• доступ к электронной базе данных оригинального производителя;
• ремонт и замену вышедших из строя составных частей систем.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |