PrioCom обеспечивает сервисную поддержку «Укртелекома»

15 июнь, 2012 - 12:45

Компания PrioCom реализовывает проект по оказанию полной сервисной поддержки телекоммуникационного оборудования национального оператора «Укртелеком». Для бесперебойной работы и качественного предоставления услуг конечным пользователям оператору необходима непрерывная поддержка программного и аппаратного обеспечения всех систем транспортного, пакетного и прикладного уровней сети на территории Украины.

Специалисты PrioCom осуществляют сервисную поддержку по нескольким направлениям: магистрального оборудования Juniper; магистрального оборудования Cisco; транспортной DWDM-сети на оборудовании Cisco; сети на оборудовании ECI и OSS-системы управления IP-услугами.

Программа поддержки включает следующие сервисы:

• диагностику оборудования и программного обеспечения телекоммуникационной сети;

• восстановление функциональности неисправных частей систем, а именно, устранение неисправностей, технические консультации, предоставление коррекции ПО по устранению неисправностей;

• системное сопровождение ПО;

• доступ к электронной базе данных оригинального производителя;

• ремонт и замену вышедших из строя составных частей систем.