`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Orange Business Services поможет Kone в использовании облачных контакт-центров

0 
 

Orange Business Services сообщил о проекте по перенесу в облако инфраструктуру распределенного глобального контакт-центра компании Kone, производителя лифтов и эскалаторов.

Отмечается, что данный шаг жизненно важен для обслуживания как конечных пользователей лифтового и эскалаторного оборудования, так и бизнес-партнеров Kone. Центры мониторят критически важные операции лифтов и эскалаторов, обрабатывают сервисные записи и технические данные.

Облачная инфраструктура контакт-центра позволит Kone оценить преимущества масштабируемости и гибкость многоканальных решений, воспользоваться интеллектуальной маршрутизацией вызовов и встроенными средствами безопасности. Облачный контакт-центр интегрирован с платформой удаленного мониторинга Kone и позволяет обрабатывать не только электронную почту и голосовые сообщения, но и сигналы тревоги от оборудования, установленного по всему миру.

«Orange Business Services перевел наш контакт-центр в облако и тем самым поддержал процесс цифровой трансформации Kone. Новая технологическая среда позволит и дальше совершенствовать качество обслуживания клиентов, а также открывает новые горизонты для дальнейшего внедрения инновационных решений в службе поддержки клиентов», заявил директор по информационным технологиям Kone Антти Коскелин (Antti Koskelin).

В рамках проекта Orange Business Services, упростив и оптимизировав международную инфраструктуру контакт-центров, организовал пять глобальных хабов в разных регионах мира. Это позволило Kone отказаться от локальных решений и перейти на глобальную облачную инфраструктуру, которая объединила 35 площадок, расположенных на всех населенных континентах планеты.

«Мы гордимся тем, что именно нам Kone доверила модернизацию и обновление критически важного для бизнеса направления поддержки клиентов. Опыт и знание экспертов Orange Business Services в области облачных технологий позволят партнеру улучшить масштабируемость, оптимизировать затраты на ЦОК и открыть новые возможности для инноваций», отметил старший вице-президент Orange Business Services в Европе Фабрис де Виндт (Fabrice de Windt).

Замовлення хмари в декілька кліків. UCloud запустив хмарний чат бот!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT