0 |
Группа «Астерос» завершила проект по расширению функциональности контакт-центра «Укртелекома». Отмечается, что основным результатом стало двукратное увеличение возможностей контакт-центра для централизованного обслуживания абонентов.
В связи с централизацией функций по обслуживанию абонентов всех услуг «Укртелекома» через единый контакт-центр, количество ежедневно поступающих обращений многократно возросло. Чтобы справиться с таким объемом, потребовалось модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру контакт-центра и существенно расширить его функциональность.
В рамках работ контакт-центр был расширен почти вдвое — с 216 до 416 рабочих мест. Это позволило повысить показатель FCR (First Call Resolution), определяющий процент вызовов, по которым вопрос абонента решается с первого раза. Также это увеличило охват абонентов и повысило эффективность их информирования о текущих акциях и новостях «Укртелекома».
Компании также подписали контракт, согласно которому «Астерос» будет оказывать услуги технической поддержки и сопровождения контакт-центра.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |