`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Астерос» завершила модернизацию контакт-центра «Укртелекома»

0 
 

Группа «Астерос» завершила проект по расширению функциональности контакт-центра «Укртелекома». Отмечается, что основным результатом стало двукратное увеличение возможностей контакт-центра для централизованного обслуживания абонентов.

В связи с централизацией функций по обслуживанию абонентов всех услуг «Укртелекома» через единый контакт-центр, количество ежедневно поступающих обращений многократно возросло. Чтобы справиться с таким объемом, потребовалось модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру контакт-центра и существенно расширить его функциональность.

В рамках работ контакт-центр был расширен почти вдвое — с 216 до 416 рабочих мест. Это позволило повысить показатель FCR (First Call Resolution), определяющий процент вызовов, по которым вопрос абонента решается с первого раза. Также это увеличило охват абонентов и повысило эффективность их информирования о текущих акциях и новостях «Укртелекома».

Компании также подписали контракт, согласно которому «Астерос» будет оказывать услуги технической поддержки и сопровождения контакт-центра.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT