Китайская компания JD.com, работающая в области электронной коммерции, превысила квартальные показатели выручки и скорректировала оценки прибыли, чему, как отмечается, способствовал устойчивый спрос на покупки в Интернете.
Люди продолжают активно совершать покупки в Интернете во время пика пандемии COVID-19, что заметно сказывалось на показателях JD.com.
Продажи компании выросли на 22,9% по итогам квартала, закончившегося 30 сентября. Чистая выручка поднялась до 218,7 млрд юаней (34,27 млрд долл.), что оказалось выше оценки Уолл-стрит в 216,24 млрд юаней.
Без учета дополнительных статей прибыль компании составила 3,16 юаня на одну американскую депозитарную акцию (ADS) по сравнению с ожиданиями аналитиков в 2,05 юаня.
Акции пекинской компании, котирующиеся на торгах в США, которые в этом году упали почти на 4%, на премаркете выросли на 1%.
Ранее в этом месяце на сайте JD.com было зарегистрировано колоссальное количество транзакций на сумму 349,1 млрд юаней, что на 28,6% больше, чем в предыдущем году во время 11-дневного торгового дня Singles Day.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |