+13 голоса |
В ходе проекта за 3,5 месяца был построен и интегрирован в существующую сеть ЦОДов «Райффайзен Банка Аваль» центр обработки данных, отвечающий требованиям Национального банка Украины и международному стандарту надежности Tier 3.
Объединенный оператор реализовал проект создания ЦОДа для «Райффайзен Банка Аваль», который включал разработку технического решения и строительство инженерной инфраструктуры на базе производственных мощностей «Киевстар».
В помещении ЦОДа в соответствии с разработанным техническим проектом были смонтированы и настроены системы бесперебойного питания, кондиционирования, видеонаблюдения и системы охранной сигнализации, автоматического пожаротушения, мониторинга работоспособности всех процессов инфраструктуры.
Клиент также доверил специалистам «Киевстар» техническое обслуживание ЦОД в течение всего срока эксплуатации на условиях Service Level Agreement (SLA), которое предусматривает гарантированно высокий уровень качества и доступности сервисов.
Как отметил директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «Киевстар» Андрей Милиневский: «Этим проектом мы выходим на новый уровень работы с крупными корпоративными клиентами – проектирование и построение «под ключ» автономных центров обработки данных в соответствии с требованиями и спецификой бизнеса заказчика. Решения и технологи, которые применяет «Киевстар Бизнес», позволяют компании внедрять ИТ-проекты любого масштаба и степени сложности, и обеспечивать надежную работу всех систем коммуникаций клиентов».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+13 голоса |
Овва!
Підкажіть, давно "Київстар" будує ЦОДи? Бо я проґавив.
похоже, что другие системные интеграторы не смогли убедить в своей квалификации и мы стали свидетелем появления нового лидера рынка системной интеграции в Украине.
Киевстар = Билайн = Голден Телеком.
Ну чо, ГТ мог и построить, если еще не всех уволили :)
Интересно как этот новехонький ЦОД связан со "сбоем" системы 7 апреля около 19:30, в результате которого, с моего счета просто списали деньги, так и не предоставив финансовую услугу? За товар пришлось расплачиватся наличными.
Похоже я был не единственный пострадавший, т.к. дозвониться в центр обслуживания клиентов было просто невозможно - мне пришлось ждать около 15 минут соединения с оператором, который сказал "у нас была проблема". В моей практике ожидание ответа операора было дольше только на 800й линии поддержки клиентов интернет сервисов "ОГО".
Tier 3 говорите...
Ну-ну..