`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

>Сети и связь


Новость

Cisco объединит разработчиков ПО и сетевых профессионалов в сообщество под эгидой DevNet

С целью улучшить сетевое взаимодействие, Cisco сообщила об объединении программистов и сертифицированных сетевых специалистов в сообщество под эгидой программы DevNet, которая предоставит возможности совместной работы, обмена опытом и отработки новых методов автоматизации.

Новость

Новые сетевые решения Cisco работают с IoT в условиях неблагоприятной окружающей среды

Компания Cisco представила новые сетевые устройства, специально разработанные для работы в самых сложных условиях и включающие при этом функциональность интенционно-ориентированных сетей, что должно позволить эксплуатационным и ИТ-подразделениям ускорить реализацию и масштабирование IoT-проектов.

Новость

Cisco использует ИИ для интеллектуального управления сетями

Компания Cisco представила инновации, призванные облегчить управление сетями, разгрузить ИТ-команды и дать им возможность сосредоточиться на развитии бизнеса.

Новость

Новость

NEC Display Solutions и UC Workspace оптимизируют системы поддержки совместной работы

Компании NEC Display Solutions и UC Workspace объявили о получении NEC Display Solutions статуса платинового партнера (Platinum Partner) по UC Workspace Quicklaunch. Приложение Quicklaunch для проведения собраний и совещаний настроено для использования с решением NEC InfinityBoard и не зависит от поставщика услуг конференц-связи.

Новость

Новость

Новость

Новость

Новость

«Киевстар» и Terrasoft интегрируют свои продукты для бизнеса

«Киевстар» совместной с компанией Terrasoft запустил партнерский проект для среднего и крупного бизнеса. Абоненты оператора, подключенные к «Виртуальной мобильной АТС», могут фиксировать и вести учет всех своих звонков сразу в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT