+22 голоса |
Современного потребителя привлекает и удерживает персонализированное обслуживание на каждом этапе, которое часто становится важнее самого продукта.
Чтобы обеспечить единое, согласованное обслуживание, бизнесу необходимо сформировать комплексное представление о своем клиенте, проанализировать данные и предоставить тот сервис, которого клиент ждет. Автоматизация этого процесса помогает персонализировать каждый контакт, сделать его полезным для клиента и укрепить долгосрочную лояльность.
На вебинаре «Автоматизация клиентского обслуживания и реальный опыт внедрения» эксперты SMART business расскажут, как с помощью технологий расширить возможности сервисного центра, оптимизировать работу с клиентскими обращениями и повысить качество обслуживания. Узнать больше.
Программа вебинара:
-
Обзор возможностей модуля сервисного обслуживания в Dynamics 365 Customer Service.
-
Жизненный цикл клиентского обращения.
-
Основные этапы обработки клиентского обращения.
-
Встроенные механизмы для контроля сроков и объемов обслуживания.
-
Автоматизация процессов контакт-центра на реальных примерах.
-
Автоматизация процессов работы фронт-офиса и сервисных центров на реальных примерах.
-
Эффективная аналитика с использованием Interactive Dashboards.
-
Роль порталов в процессе обслуживания клиентов.
2 сентября, 14:00. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации: https://bit.ly/3aYRU4U
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
+22 голоса |