Вебинар «Автоматизация клиентского обслуживания» — 2 сентября!

28 август, 2020 - 10:30

Автоматизация клиентского обслуживания

Современного потребителя привлекает и удерживает персонализированное обслуживание на каждом этапе, которое часто становится важнее самого продукта.

Чтобы обеспечить единое, согласованное обслуживание, бизнесу необходимо сформировать комплексное представление о своем клиенте, проанализировать данные и предоставить тот сервис, которого клиент ждет. Автоматизация этого процесса помогает персонализировать каждый контакт, сделать его полезным для клиента и укрепить долгосрочную лояльность.

На вебинаре «Автоматизация клиентского обслуживания и реальный опыт внедрения» эксперты SMART business расскажут, как с помощью технологий расширить возможности сервисного центра, оптимизировать работу с клиентскими обращениями и повысить качество обслуживания. Узнать больше.

Программа вебинара:

  • Обзор возможностей модуля сервисного обслуживания в Dynamics 365 Customer Service.

  • Жизненный цикл клиентского обращения.

  • Основные этапы обработки клиентского обращения.

  • Встроенные механизмы для контроля сроков и объемов обслуживания.

  • Автоматизация процессов контакт-центра на реальных примерах.

  • Автоматизация процессов работы фронт-офиса и сервисных центров на реальных примерах.

  • Эффективная аналитика с использованием Interactive Dashboards.

  • Роль порталов в процессе обслуживания клиентов.

2 сентября, 14:00. Участие бесплатное при условии предварительной регистрации: https://bit.ly/3aYRU4U