+22 голоса |
Недавно аналитическое агентство ComScore опубликовало рейтинги популярности поисковых интернет-систем. Десятку крупнейших покинули Lycos и Fox Interactive, а на их место пришли китайский ресурс и (впервые) проект, специализирующийся на русскоязычной части Всемирной Сети.
Суммарно, по оценкам ComScore, в минувшем декабре в мире было сделано 66,2 млрд поисковых запросов. Бесспорным лидером, как и следовало ожидать, остается Google – ресурсы компании в декабре прошлого года получили более 41 млрд обращений, что составляет 62,4% их общего числа.
На втором месте традиционно разместилась Yahoo!, сайты которой привлекли почти в пять раз меньше пользователей, чем у Google.
Довольно примечательна третья позиция в рейтинге популярности – для многих, возможно, неожиданно ее занял китайский поисковый ресурс Baidu. Некоторые аналитики прогнозировали «бронзу» проектам Microsoft, но пока они отстают от сайта из Поднебесной довольно сильно – запросов к ним практически в два раза меньше, более того, теперь эксперты полагают, что этот разрыв в обозримом будущем будет только увеличиваться.
В определенном смысле сенсацией можно назвать появление в десятке крупнейших поисковых систем российского «Яндекса» – как известно, данный ресурс специализируется исключительно на кириллическом сегменте Всемирной
Примечательно, что московская компания сразу оказалась на девятом месте, и хотя доля в общем количестве запросов у «Яндекса» составила лишь 0,9% (566 млн обращений), он смог обойти в рейтинге китайский портал Alibaba.com и приблизится к такому известному ресурсу, как Ask.com. По мнению некоторых наблюдателей, с учетом роста русскоязычного сектора Сети «Яндекс» в ближайшие несколько лет вполне может войти даже в пятерку лидеров.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+22 голоса |
Оригінальний прес-реліз за адресою http://www.comscore.com/press/release.asp?press=2018
Юрій Пероганич, Асоціація підприємств інформаційних технологій України (АПІТУ), http://apitu.org.ua