Terrasoft поможет улучшить коммуникацию с клиентами в социальных сетях

23 ноябрь, 2012 - 10:45

Группа компаний Terrasoft объявляет о реализации интеграции своих программных продуктов с системой мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan. Социальные сети стали площадкой для активного общения, в том числе о продуктах, брендах, компаниях. Чтобы обеспечивать качественную поддержку клиента, бизнесу важно отслеживать подобные отзывы и оперативно реагировать на них. Для этого применяются подходы Social CRM. Внедрить их в работу позволит, в частности, упомянутая интеграция.

YouScan отслеживает упоминания брендов, продуктов, конкурентов в блогах, форумах, социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Twitter, YouTube). Интеграция позволит одним кликом передавать найденные с помощью YouScan отзывы потребителей в информационную систему Terrasoft.

Например, увидев в потоке упоминаний YouScan жалобу клиента, SMM-менеджер может отправить ее в систему на платформе Terrasoft или BPMonline, где она отобразится, как инцидент, который должен быть разрешен службой поддержки. Вопрос или позитивный отзыв заинтересованного в продукте или услуге клиента, можно отправить из YouScan в информационную систему, в качестве нового «лида» с которым продолжит работу отдел продаж.

Использование интеграции позволит получать актуальную информацию для усовершенствования продуктов или услуг, а также станет дополнительным инструментом для привлечения новых клиентов и развития лояльности.