Компания выпустила программное обеспечение класса «убийца очередей» (queue busting), полностью адаптированное под отечественные реалии розничной торговли. Основная цель данных решений - разгрузить очереди возле классических касс в часы пик.
Отличительной особенностью первого приложения является отсутствие необходимости интеграции с фронт-офисным программным обеспечением. На терминал не загружается база данных с товарами, а идет простое сканирование и распечатка двумерного штрих-кода. Для второго такая интеграция необходима.
По словам представителей компании, еще на момент разработки, данным продуктом заинтересовалось несколько крупных ритейлеров. На сегодняшний день уже ведется подготовка к пилотным проектам как в Украине, так и в других странах присутствия SystemGroup.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |
Могу не согласиться с написанным, поскольку это не первые программные продукты такого класса в Украине.
Программное обеспечение класса "убийца очередей" (queue busting), уже несколько лет работает в нескольких наших клиентах. И везде на терминале нет никакой базы данных - это требование класса ПО.
Детали одного из таких проектов можно посмотреть тут:
http://sekela.net/content/view/13/1/
Насколько я могу судить в тексте и не утверждается, что представленное решение уникально.
"Отличительной особенностью первого приложения"...
Тут несколько неудачно составили пресс релиз.
Хотели показать, что Queue-Busting ("первое приложение") отличается от мобильного фронт-офиса ("второго" приложение).
Иначе, фраза "Для второго такая интеграция необходима" просто повисает в воздухе.
Хотя, интеграция Queue-Buster'а с фронт-офисом тоже несет ряд своих преимуществ. Равно как и Mobile POS. В общем, ритейлерам есть из чего выбирать. ;)
Я, лично бы выбрал последнее и PSS на базе MC17
Пример не из темы queue-busting'a:
Пришёл, отсмотрел себе, скажем, телевизор, словил ближайнего продавца, поговорил, провёл кредиткой в его терминале и утопал домой. А заказ доставят.
Сейчас, почти все крупные ритейлеры электроники имеют интернет-магазины. Но мне не известен НИ ОДИН случай, когда продавец обычного магазина, ответил бы: "У нас этого товара сейчас в магазине нет, но давайте проверим на сайте".
После чего, если он есть в наличии в интернет-магазине, предложил бы мне оплатить заказ на месте (с доставкой) и отправиться домой предвкушать.
Налицо
* увеличение чека (услуга доставки),
* словили упущенную продажу,
* получили статистику спроса (в случае обычного магазина, покупают только то, что есть. В случае такого гибрида - реально видно, где чем интересуются) -> оптимизировали логистику
Ну на счет интернет магазина это неплохой вариант...
На самом деле наше решение не ограничивается только queue-busting'ом. Весь комплекс ПО разрешает автоматизировать прием товара, инвентаризацию, перемещение товара между складами, сбор заказа от покупателя в торговом зале, проверку ценников в зале, борьбу с очередями и т.д.
Описанный Вами случай реален: В этом случае покупатель получает счет на оплату на кассе, оплачивает и спокойно может идти домой ожидать доставку товара. Наше ПО разрешает искать товар на всех складах компании (в том числе и удаленных) По этому описанный Вами вариант без проблем работает в нашем решении.