Компания Dell объявила о заключении соглашения с WPP на 3 года на сумму 4,5 млрд долл. WPP станет официальным PR-агентством Dell и будет проводить рекламные компании по всему миру.
Инициатором проекта стал вице-президент по глобальному маркетингу Кейси Джонс (Casey Jones), присоединившийся к Dell в мае 2007 г. и известный как сторонник интегрированных маркетинговых решений.
По его словам, ранее Dell сотрудничала более чем с 869 агентствами, что не давало возможности обеспечить должный уровень централизации и управления рекламной деятельностью компании. Основная идея новой маркетинговой модели под названием Project DaVinci, которая призвана объединить художественный и научный подход к рекламе, состоит в том, чтобы рекламный партнер не распылялся на работе с многими заказчиками и поиске новых, а сконцентрировался только на одном клиенте, самой компании Dell.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |