`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Dell создаст новую маркетинговую модель

Компания Dell объявила о заключении соглашения с WPP на 3 года на сумму 4,5 млрд долл. WPP станет официальным PR-агентством Dell и будет проводить рекламные компании по всему миру.

Инициатором проекта стал вице-президент по глобальному маркетингу Кейси Джонс (Casey Jones), присоединившийся к Dell в мае 2007 г. и известный как сторонник интегрированных маркетинговых решений.

По его словам, ранее Dell сотрудничала более чем с 869 агентствами, что не давало возможности обеспечить должный уровень централизации и управления рекламной деятельностью компании. Основная идея новой маркетинговой модели под названием Project DaVinci, которая призвана объединить художественный и научный подход к рекламе, состоит в том, чтобы рекламный партнер не распылялся на работе с многими заказчиками и поиске новых, а сконцентрировался только на одном клиенте, самой компании Dell.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT