`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Amazon запустила инкубатор эксклюзивных брендов для своего веб-сайта

0 
 

Amazon запустила инкубатор эксклюзивных брендов для своего веб-сайта

Компания Amazon нашла новый способ привлечь на свой сайт больше эксклюзивных брендов. Без громких анонсов она разместила на своей веб-странице Our Brands приглашение сторонним фирмам «присоединиться к семье брендов Amazon». Пройдя по имеющейся там ссылке, производители могут зарегистрироваться, чтобы делать продукты, которые станут частью собственной коллекции брендов Amazon.

В разделе вакансий, Amazon рекламирует инициативу Amazon Accelerator, ориентированную на привлечение перспективных производителей товаров.

Все это хорошо согласуется с амбициозным стремлением Amazon предлагать на своём коммерческом сайте бренды, которые можно приобрести только там и нигде больше.

За последние несколько лет Amazon собрала на своём торговом сайте свыше 120 эксклюзивных брендов, согласно отчёту фирмы TJI Research. Аналитики SunTrust Robinson Humphrey утверждают, что с начала 2016 года количество таких частных брендов под «зонтиком» Amazon увеличилось более, чем в девять раз, а их оборот вырастет с 7,5 млрд долл. в 2018 году до 25 млрд — в 2022г. «Amazon Accelerator создает новые возможности для производителей и предлагает им возможность запускать бренды и продукты непосредственно для клиентов Amazon, — говорится в официальном заявлении, распространяемом по e-mail. — Для клиентов эта программа добавляет наименования в наш ассортимент и позволяет нам предлагать еще более широкий выбор высококачественных и выгодных продуктов».

Amazon обеспечила для приватных брендов больше видимости на своём сайте. Они фигурируют в верхних строчках результатов поиска, под отдельным окном, озаглавленным Top Rated from Our Brands. Компания также тестирует новую функцию, которая продвигает её частные бренды внизу перечней продуктов конкурентов.

Программа Our Brands распространяется на более десятка категорий товаров, от игрушек до средств ухода за садом. Компании, присоединившие к ней, получают доступ к маркетинговой поддержке и инструменты для отслеживания эффективности продаж и для обратной связи с покупателями.

Amazon Accelerator может помочь не только генерировать более высокие нормы прибыли и побудить крупные бренды снизить их цены на сайте Amazon.com, чтобы сохранить конкурентоспособность. Программа будет также способствовать улучшению качества продукции частных марок Amazon. Согласно последнему отчету исследовательской фирмы CFRA, эксклюзивный бренд Amazon в категории одежды обладал самым низким показателем удовлетворенности клиентов по сравнению с крупнейшими производителями одежды в США.

Новостворені Сили Безпілотних Систем потребують 140 ноутбуків, триває збір

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT