`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Яндекс» повысил эффективность настройки рекламной сети под интересы пользователей

Компания «Яндекс» начала использовать систему машинного обучения «Матрикснет» для показа объявлений в своей рекламной сети. Сообщается, что это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу и в течение первой недели после внедрения новшества кликабельность объявлений выросла в среднем на 20%.

Около 80% объявлений на сайтах Рекламной сети «Яндекса» – тематическая реклама, которая показывается пользователю в соответствии с его интересами и содержанием веб-страницы. С помощью системы машинного обучения была создана новая формула для отбора таких объявлений. Она учитывает большее число факторов, что позволяет системе точнее прогнозировать вероятность клика по объявлению.

«За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов», – говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети «Яндекса».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT