Мелочь, а приятно. Есть в этом что-то захватывающее – бродить по рынку, выбирая товар и в конце концов получить глубокое удовлетворение от скидки в несколько процентов.
Но приближается Рождество, и мы глазом не успеем моргнуть, как оно наступит. Наступает сезон покупок и, как оказывается, одно и то же можно приобрести порой по значительно отличающимся ценам. Лично я всегда отправлялся за праздничными подарками в последний момент. Но сегодня мне нравится сравнивать продукты и цены прежде, чем совершить покупку. Как оказалось, я далеко не одинок: соответствующие сайты в этом году фиксируют трафик, на 50% превышающий прошлогодний (по крайней мере, в США). Это значит, что все больше онлайн-покупателей сравнивают цены прежде чем сделать покупку
Согласно InformationWeek, именно розничные продавцы, которые делают предпразничные скидки, вызывают поток обращений к сайтам. Вот некоторая статистика об увеличении трафика.
Shopzilla 58%
NexTag 48%
Yahoo Shopping 46%
Наибольшую выгоду из этого, как следует из специально проведенного исследования, извлекли Amazon, eBay, Target, Overstock.com, Wal-Mart и JC Penney. А наиболее популярными объектами поиска и сравнения в течение октября этого года были ноутбуки, Nintendo Wii, LCD-телевизоры, цифровые камеры, iPod и Xbox360.
Интересно бы сравнить эти данные с нашими реалиями. Или хотя бы услышать мнения тех, кто пытается в Украине поступать подобным образом.
Як RPA-платформа допомогла SkyUр автоматизувати оплату рахунків
Совсем недавно на ТВ был сюжет о том, что готовы подарить и что хотят получить люди в подарок на Новый год.
И с большим отрывом в качестве наиболее желанного подарка там лидировали... ДЕНЬГИ.
Так что остается лишь решить кому и сколько :))
В украинских реалиях заходим на Хотлайн и пропускаем первых 5 позиций с самой низкой ценой...
успешно покупал на 3-4 позициях:)
Не далее как в прошлую среду купил шефу Glofiish X800 по ПЕРВОЙ позиции в хотлайне. Пока не привезли, отказывался верить... Так что не спешите пропускать.
Кстати, вы обращали внимание, что в прайсах хотлайна практически нет предложений крупных розничных магазинов? Или они со своими ценами просто на первые 3-4 страницы не попадают?
Многие мои знакомые считают (и вполне обоснованно), что покупать в оффлайн-магазинах - западло. Присоединяюсь. Магазины - это как выставка, где можно походить, посмотреть, выбрать конкретную модель, записать ее название и купить в инете - дешевле и с доставкой.