
Как сообщает Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в начале прошлого года продажи iPad Mini достигли 60% объема продаж iPad, и клиенты склонялись к покупке моделей с экранами менее 7,9 дюймов. К середине 2013 г. несмотря на выпуск iPad Mini с экраном Retina, пользователи стали в меньшей степени озадачиваться небольшим размером экрана, и к концу 2013 г. наиболее популярным планшетом Apple стал iPad Air.
В декабре 2013 г. доля iPad Air в структуре продаж планшетов Apple достигла 41%, полноразмерного iPad — 13% (годом ране 43%), iPad Mini с экраном Retina — 16% и обычного iPad Mini — 25%. Не смотря на снижение цен на старые модели iPad 2, спрос на него невелик, в IV квартале 2013 г. его продажи составили менее 5% от всех планшетов Apple.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

