Intel объяснила отказ от дальнейшего развития Larrabee

22 сентябрь, 2010 - 16:43

В начале 2007 года Intel анонсировала планы по выпуску дискретного графического решения, использующую архитектуру x86. Разработка получила название Larrabee. После двух лет работы, в 2009 году, состоялась демонстрация создания изображения методом трассировки лучей силами Larrabee. Однако через некоторое время было принято решение отменить выпуск розничных продуктов на базе этой архитектуры, а использовать такие чипы в качестве инструмента для исследований и разработок в ходе создания будущих продуктов. Позже Intel заявила о прекращении разработки данного дискретного графического решения.

Intel объяснила отказ от дальнейшего развития Larrabee

Теперь же, во время Intel Developer Forum, один из представителей Intel Том Пиазза (Tom Piazza) поделился некоторой внутренней информацией о причинах отказа от дальнейшей разработки Larrabee, сообщает PC Perspective. Он отметил, что, с его точки зрения, было непрактично возлагать всю функциональную нагрузку на программную часть, что слишком усложнило ПО. Кроме того, показатель производительности чипа на 1 Вт электроэнергии оказался неудовлетворительным. На уточняющий вопрос о возможности появления в будущем графических устройств, основанных на принципах работы Larrabee, Пиазза заявил, что это маловероятно.