`

Schneider Electric - Узнайте все про энергоэффективность ЦОД


СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Владимир Исаев

"Чокнутый" профессор

+88
голосов

Сегодня пятница. Редакция сдает последний в этом году номер «КО», в офис к нам все чаще приезжают партнеры, чтобы поздравить с праздниками (спасибо им большое). В общем, настроение почти новогоднее, так что чувствую за собой полное право сделать небольшой offtop :-)

Хотя, может это и не offtop, учитывая насколько активно на нашем сайте обсуждаются материалы, связанные с образованием, в том числе университетским. Об этом я думал, когда читал довольно любопытную статью в NY Times о Уолтере Левайне (Walter H. G. Lewin), 71-летнем профессоре физики из Массачусетского технологического института. Он стал настоящей звездой, легендой, гуру в области популяризации этой науки через Интернет, объясняя очень популярно, доступно и наглядно явления и процессы, которым, например, в наших школах и институтах посвящаются скучные и муторные курсы.

"Чокнутый" профессор

(на фото: Уолтер Левайн объясняет студентам эффект маятника)

Достаточно сказать, что до недавнего времени по числу загрузок лекции профессора лидеровали в iTunes U – разделе iTunes shop с образовательными подкастами. Число подписчиков его видеолекций на сайте MIT составляет 4 млн человек в месяц, а самый популярный ролик о «водяных батареях» на YouTube просмотрели уже 110 тыс. раз.

Не буду полностью пересказывать статью, отмечу только, что на создание и репетицию каждой лекции у Левайна уходит порядка 25 часов. В общем, не так уж и много, но и немало. Он постоянно получает письма от читателей, основная масса которых – подростки, «влюбившиеся» в физику именно после его лекций.

Причем, я не могу сказать, что Левайн преподносит свой курс как-то уж совсем по-особому. Во всяком случае, не думаю, что курсы других американских университетов сильно отличаются (о наших даже не буду говорить). Но посмотрите с каким восхищением слушают его студенты на этом ролике!

P.S. Если этот пост читают преподаватели, думаю, им интересно будет посмотреть лекцию Уолтера под названием "How to Make Teaching Come Alive".


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+88
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT