ComScore 29 ноября подвела итог для электронной розничной торговли США за первые 27 дней праздничного сезона (ноябрь-декабрь) 2009 г. Покупатели потратили онлайн 10,57 млрд долл. – это на 3% превышает результат того же периода прошлого года. В так называемую «чёрную пятницу» (27 ноября) оборот составил 595 млн долл. сделав этот день вторым по доходности в 2009 г. По сравнению же с «черной пятницей» 2008 г. отмечен рост на 11%.
«Увеличение расходов на онлайновые праздничные покупки свидетельствует не только об улучшении ситуации по сравнению с прогнозами, но и может отражать значительные дисконтные инициативы предприятий розничной торговли, растущую роль в коммерции социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, - сказал глава comScore Жан Фульгони (Gian Fulgoni). - После этого, весьма обнадеживающего, старта, Cyber Monday и последующие недели станут настоящим тестом того, каким этот сезон окажется для онлайновых ритейлеров».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |