
Аналитики из тайванского исследовательского института MIC насчитали 163 млн отгруженных на глобальный рынок по итогам 2015 г. ноутбуков. зафиксированный Результат оказался на 4,9% ниже, нежели годом ранее, что стало следствием проблем в мировой экономике и слабой активности пользователей в части перехода на модели с Windows 10 и чипами Skylake. Кроме того, ощутимый прессинг на традиционные ноутбуки был отмечен со стороны планшетов «2-в-1».
Модели с экранами диагонали 14″ и 15″ сформировали в 2015 г. наиболее востребованный сегмент — их доля в общих поставках превысила 70%. Впрочем, не в последнюю очередь благодаря хромбукам, решения с дисплеями 13″ и 11″ стабильно увеличивают подконтрольную территорию. Как результат, уже в первом полугодии 2016 г. доля лидеров опустится ниже 70%.
0 |