0 |
Во вторник калифорнийский CRM-гигант анонсировал обновление платформы Marketing Cloud, которая получила такой же интерфейс Lightning Experience как и другие предложения этой компании — Sales Cloud и Service Cloud.
Lightning Experience обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями, аналитику, обширную партнерскую экосистему и прочие аспекты стратегической платформы Salesforce Lightning, предназначенной для обслуживания подключенных приложений и Интернета Вещей, который сама компания называет «Интернетом клиентов» (Internet of Customers).
Бренд Lightning входит в экосистему Salesforce с октября 2014 г., когда эта компания анонсировала Salesforce1 Lightning Framework, конструктор для построения и персонализации мобильных приложений. С тех пор Salesforce мало-помалу преобразует к идеологии Lightning все свои отраслевые облачные сервисы.
В Marketing Cloud, компоненты Lightning позволяют разрабатывать новые бизнес-приложения и дополнять их базовыми функциями электронной почты, такими как получение статистики открытия маркетинговых писем и автоматическое предугадывание поведения клиентов.
Наряду с Lightning, Salesforce анонсировала Marketing Cloud for Google Customer Match, очередной плод партнерства компании с Google. Этот сервис позволит распространять управляемую CRM рекламу в Google Search, YouTube и Gmail.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |