0 |
Компания LG Electronics объявила сегодня о том, что продажи доступного по цене полностью сенсорного телефона LG KP500 всего за пять месяцев после его выпуска в октябре 2008 года превысили на глобальном рынке два миллиона экземпляров, и это несмотря на сложную экономическую ситуацию.
Представители компании отмечают, что модель была создана, чтобы сделать сенсорные технологии доступными для большего количества людей. KP500 продаётся по приемлемой цене, и при этом его функциональность и технические характеристики не уступают телефонам с полностью сенсорным экраном премиум-сегмента. Преимуществами KP500 воспользовалось более 1,2 миллионов европейцев, 600 тыс. устройств было продано в Азии и на развивающихся рынках, включая страны Латинской Америки. Этот телефон стал самым популярным телефоном в Корее, где к марту 2009 года было продано около 100 тыс единиц, а средние продажи за один день достигли рекордной цифры – 4 500 единиц.
«Мы хотели, чтобы как можно большее количество пользователей ощутили вкус сенсорных технологий, представленных в наших ранних моделях, – рассказывает д-р Скотт Ан, председатель и главный исполнительный директор подразделения LG Electronics Mobile Communications. – Опыт, приобретенный при разработках дорогих сенсорных телефонов, позволил нам внедрить инновационные сенсорные технологии без ущерба качеству в доступный по цене телефон KP500».
Компания планирует расширить продажи KP500 еще на 40–60 стран и намеревается достичь 10-миллионной цифры продаж.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |