`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

MTI приступает к поставкам ноутбуков и серверов Hewlett-Packard

012
голосов

По заявлению MTI, компания заключила договор о дистрибуции продуктов Hewlett Packard и будет заниматься поставками продуктов группы PSG, которая выпускает ноутбуки, десктопы, моноблоки, мониторы, графические станции, сумки, мышки, клавиатуры, веб-камеры и другие аксессуары; а также решениями группы ESSN, включающими серверное оборудование и тонкие клиенты.

Поставки MTI будут охватывать десктопы и ноутбуки HP из бизнес- и потребительской линеек.

Мониторы HP предназначены в первую очередь для корпоративного рынка, а также профессиональных и полупрофессиональных пользователей, для которых принципиально важным является качество изображения. По мнению представителей MTI, особенно интересной для украинского рынка станет новая линейка мониторов серии ZR, оснащенных матрицами типа IPS со светодиодной подсветкой.

Как отмечается в выпущенном компанией пресс-релизе, появление бренда HP в дистрибуторском портфеле MTI полностью соответствует ее основным целям: предоставление полного ассортимента ИТ-продукции от ведущих мировых производителей, удовлетворение потребностей партнеров в надежной и функциональной технике. «Сотрудничество MTI с HP предоставит новые возможности для бизнеса партнеров MTI и будет способствовать развитию рынка в целом».

Первая партия продуктов HP уже доступна со склада компании MTI. На сегодняшний день в ассортименте MTI уже представлены ноутбуки Asus, Lenovo, MSI, Packard Bell, Samsung, Sony, Toshiba; мониторы Acer, Asus, BenQ, Eizo, Dell, iiYama, LG, NEC, Philips, Samsung, Viewsonic; серверное оборудование Dell, IBM.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

012
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Даешь ноутбуки HP по 50у.е. за кило! :)

Вряд ли это на пользу бренду. Такая глобализация дистрибуторская будет только вредить.
Ну был тот список ( MTI уже представлены ноутбуки Asus, Lenovo, MSI, Packard Bell, Samsung, Sony, Toshiba) брендов, зачем еще один ?

"соответствует ее основным целям: предоставление полного ассортимента ИТ-продукции от ведущих мировых производителей, удовлетворение потребностей партнеров в надежной и функциональной технике. " В том-то и дело, что ее цели, а не цели других продавцов. Им что до этого тяжело было купить ноут НР ?

Значит, НР не видят других способов увеличения продаж. Все остальные методы (маркетинг, мерчандайзинг, планы для больших дилеров) исчерпаны.

НР №1 в мире, а в Украине борются за место в первой пятерке. Дело не в том, что "негде купить ноутбук НР", в том, что им нужно продавать на 20-30% (или около того) больше.

Два месяца назад они получили контракт VAIO. Сегодня, благодаря их героическим усилиям, привлекательность продукта для других дистрибьюторов и для канала приблизительно равна нулю. И если раньше законодателем мод в этом тренде выступал Юг-Контракт, то теперь у них появился достойный напарник. При этом ощутимого прироста продаж у Sony нет.

По HP будет тоже самое - пятое колесо в телеге умеет продавать только ценой.

Чудес не бывает.

Все верно ;( Здравствуй слив и демпинг, привет марже.

Спасибо Сережа за бесплатное промо:) Только у нас HP нет :) А вот весной 2011 отличные цены были на рынке по HP. Отличные не то слово, весь рынок ориентировался как на лидера! Так что про законодателя мод- это зря...

Acer?...

Samsung + Lenovo :/

Да, Мишаня, добьем, так сказать, полный комплект
там, глядишь, и гигабайт нотики потянем, Ровер воскресим

"Два месяца назад они получили контракт VAIO. Сегодня, благодаря их героическим усилиям, привлекательность продукта для других дистрибьюторов и для канала приблизительно равна нулю."
Простите, а где это вы видели, что бы большой дистер поднимал привлекательность бренда? Учитывая, что почти любой вендор видит в дистере поставщика логистики.
Хочешь поднять привлекательность бренда - бери молодого, дерзкого, амбициозного дистера. А потом толстые киты бизнеса подтянутся

Андрюха, какой молодой дистер?Глянь на календарь- там конец 2011 года. Тренд по дистикам, уже в сторону МОРГа. Сейчас крутость не в количестве брендов в портфеле. А сколько денег можно заработать на том или ином бренде?

ты не понял...имеется в виду, что если кто-то новый выходит на рынок, то ему нужно сначала с ТДБ и Тринити работать, а потом уже с МТИ и ЮК. Первые маржу типа держат и маленьких дилеров как бы укатываеют заниматься новым продуктам, а потом приходят большие, заказывают товар контейнерами, продают субдистрибьюторам и маржу убивают.

Часто наоборот бывает. Но это не о Юге.

Видели.

Грустно, что и МТИ (или только ее сотрудник) говорит о логичстической роли дистрибутора. Молодые и дерзкие рушат и крушат. Они не поднимут интереса .

Мало осталось настоящих Китов. Все больше дорог ведет в к одному из когорты - компанию электронных ресурсов. И похоже, их эта возня не волнует. Хотя и у них не все получается со всеми брендами.

гы-гы :)

орси все сделало, шоб убить маржу партнеров (включая корпоративные продукты, раздав тупо входные цены на сервера всем интеренет-магазинам).

вот пусть теперь побьют маржу и орсям :)

В общем старая история.
в Украине мало Дистрибуторов , а много дистрибуторов .

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT