`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Apple вводит единый гарантийный талон для продукции, поставляемой в Украину

Вся официальная продукция Apple, поставляемая в Украину, теперь комплектуется гарантийными талонами единого образца c инструкцией пользователя на украинском языке. Они прилагаются к компьютерам, ноутбукам, серверам, мониторам и mp3-плеерам компании. Таким образом, охватывается весь спектр продукции Apple, кроме аксессуаров.

Apple вводит единый гарантийный талон для продукции, поставляемой в Украину

В каждый гарантийный талон впечатан уникальный серийный номер продукта, с которым он идет в комплекте. Именно его наличие дает право на гарантийное обслуживание техники в одном из 9 авторизированных сервисных центров, обслуживающих продукцию Apple в нашей стране.

Как заявили в компании ERC, официальном дистрибьюторе Apple в Украине, до сих пор талоны не были унифицированы и каждый авторизованный партнер вкладывал в продукцию гарантию своего образца. Использование единого талона, а также механизм проверки серийного номера на сайте www.erc.ua/apple, повысит уровень защиты потребителей от приобретения «серой» продукции, которая не обеспечивается гарантийным обслуживанием, добавили представители дистрибьютора.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+1016
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Очень приятный факт. Представляю какую титаническую работу проделал дистрибьютор совместно с отвтественными сотрудниками производителя.

Кстати, а вот интересно, насколько вообще часто возникает вопрос с ремонтом продукции Эппл?

Бытует мнение, что качество компонентов, из которых собираются продукты Эппла, не блещет.

По опыту наших продаж - довольно часто. К тому же цены серой продукции существенно ниже чем на официальную. Я уже молчу о доступности, это небо и земля.
___________________________________
Twitter: @valbudkin

Доступность серого (не претендую на знание всего рынка) чем дальше, тем хуже. Ассортимент редкость, аксессуаров нет. Компы и ноутбуки еще в добавок с неправильными клавиатурами, или букв нет , или подсветки.
Еще светит проблема с тем, что поставщик серого откажется от гарантии. Иногда она вообще всего 1 месяц (для галочки).

Похоже, тенденция на то, что серые поставки Apple уменьшатся. Пока их держат на уровне Iphone/Ipod, которые почему-то официально не возятся.

Да и с ценой тоже уже не все так однозначно. Можно и попасть с сиюминутной выгодой.

ну мой скромный вклад-1 обращение за 5 лет работы магазина(1200 "квадратов" площадь)
В основном продавали iPod-ы. С серией nano и обратился покупатель. Там вообще смешной случай вышел-на сервисе отказали в ремонте,мотивируя тем чтор товар "серый". Значит сервис центры и так могут это определить,а как может проверить факт "серости" товара покупатель? Ну будет там лежать гарталон с вбитым заранее serial number(что кстати усложняет жизнь продавцам-испортишь такой и куча проблем.Возвраты в течении 14 дней никто не отменял) и что с того? Как по серийнику проверить находится ли данное устройство в "белом списке"? Лучше бы над этим поработали

Написали же в самой статье :

.... механизм проверки серийного номера на сайте www.erc.ua/apple, повысит уровень защиты потребителей от приобретения «серой» продукции, которая не обеспечивается гарантийным обслуживанием, добавили представители дистрибьютора.

"Возвраты в течении 14 дней никто не отменял" - продавцы утверждают что в новой редакции закона их нет... Что если они и принимают что то назад то делают любезность по доброте своей, а если хотите по закону, то возврат только через сервис центр, с заключением о том что все с товаром Ок.

Имел неосторожность купить недешевый и, как позже оказалось, "серый" телефон в прошлом году. Ремонтировал 3 раза. Процесс в общей сложности занял 4 месяца. Когда он поломался в четвертыйй раз еще через месяц - компания на тот момент уже существовать перестала. Вообщем, теперь я очень внимательно подхожу к вопросу серый/белый и готов платить больше, но быть уверенным в нормальном сервисе даже если компания-продавец куда-то исчезнет.
К чему это я? А к тому, что собираюсь скоро покупать Macbook и буду покупать только официал пусть и дороже.

А я не собираюсь переплачивать в 2 раза только потому, что у нас кто-то очень любит кушать.
Сейчас разница на приличном маке
http://www.macshop.com.ua/eshop/macbook-air-.html
http://store.apple.com/us/browse/home/shop_mac/family/macbook_air?mco=MT...

будет ценой билета в США и обратно.
И до наших нововведений, его ремонтировали в любой точке мира.

С одной стороны согласен, разница в цене существенная.

С другой стороны несколько нюансов:
1) Цена штатовская - без налогов
2) Английская клавиатура
3) Если на клавиатуру нанести русские символы - ноут становится негарантийным (http://ierc.com.ua/ru/support/Info_Keyboard.aspx)

В принципе, ситуация похожа на рынок автомобилей - в Штатах они всегда дешевле, у нас дороже. Для себя я выбор сделал - буду покупать здесь и буду знать к кому потом идти. Утешаю себя тем, что плачУ за сервис не только гарантийный, но и потребительский -в Маках я новичек и мне нужны будут ответы на много-много вопросов. Поэтому, когда буду покупать (уже скоро) буду выбирать компанию с соответвующими сервисами (такие есть). Будут отрабатывать разницу :)

Итого, кроме клавиатуры преимуществ никаких. Хвала Шахиджаняну, на буковки уже давно можно не смотреть.
___________________________________
Twitter: @valbudkin

А разве у Apple не WW гарантия? Или мои друзья из США не смогут обслужить тут свою технику по гарантии?

Насколько я понял - смогут только в том случае, если не нанесены русские символы. Иначе кирдык гарантии.

Должны принять, если есть чек продавшей организации (из любой страны). Как быть, если нет чека не знаю. Возможно, ответ даст уполномоченный СЦ

"Мне всегда нравилась компания Apple - в устройствах преобладает белый цвет". Интересное обсуждение, особенно нравится зашитники серого, это же им выгодно, погадить на тех кто старается честно вести бизнес. Я конечно понимаю что нам далеко до стран с нормальным рынком, но если какая нибудь компания начинает бороться с серым рынком, на нее сыпятся коментарии вроде некоторых приведенных выше "дороже", "я серый куплю" и т.д. Они не о других заботятся, а заботятся о том чтобы купить подешевле - продать подороже и при этом не надо давать гарантий.
Продал и забыл - пусть другие расхлебывают.

Сижу, читаю и плачу ... Такое впечатление что детский сад или в комментариях исключительно сотрудники Официального Дистрибутора под левыми никнеймами... Да знаете ли вы, уважаемые, что если бы не "серые" (Александр Степанович, привет !!!) , рынка Apple в Украине бы не было в принципе. Был бы какой-нибудь "эксклюзивный" последователь Стива Мински (или Игоря Бутмана) и получали бы по записи просроченные устаревшие модели по двойной цене... Хотите и дальше такого ? А лаги с поставками по 2-3 месяца ? Про доступность свежих моделей вообще молчу... А кто-то _реально_ по гарантии чинил в "официальных" сервисах сложное устройство ? Ожидание в месяц-два практически гарантировано... У нормального "серого" вам или предложат подмену/замену или предложат обмен с доплатой на другую модель, в любом случае как-то будут решать проблему.
Какие-то байки про русские буквы.. Пол Киева торгует американскими или европейскими Маками, которые отличаются от "официальных" только мануалом на нерусском языке - в 21 веке никто не знает про лазерную гравировку ?

Вот и я о том же. У дистрибьютора полтора макбука с вечно отсутствующими айподами, а у реселлеров - весь цвет Купертино.
___________________________________
Twitter: @valbudkin

Молодец Александр! Реально обосновал. Чётко. Аргументированно...

кто понимает неизбежное - тот не дёргается понапрасну...

а прежние не унифицированные гарантийные талоны переоформлять не будут?
если "нет", то в чем же фишка?
меня со старым талоном не примут?

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT