Apple, Google и Samsung являются самыми дорогими брендами

18 март, 2016 - 11:35
Apple, Google и Samsung являются самыми дорогими брендами

Brand Finance опубликовала свежий рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Зачет продолжают возглавлять технологические компании, более того, за прошедший год они усилили свои позиции.

Лидирует в рейтинге Apple с оценкой бренда в 145,9 млрд долл. Его стоимость выросла за год на 14%. На второе место поднялась Google, бренд которой сейчас оценивается в 94,2 млрд долл. (+23% за год). Замыкает тройку лидеров Samsung, которая за год опустилась на одну позицию. Стоимость ее бренда составляет 83,2 млрд долл. (+2% за минувший год).

Далее разместились Amazon (69,6 млрд долларов), Microsoft (67,3 млрд долларов), Verizon (63,1 млрд долларов) и AT&T (59,9 млрд долларов). В десятку лидеров вошли только две нетехнологические компании — торговая сеть Walmart (8 место, 53,7 млрд долл.) и банковская компания Wells Fargo (10 место, 44,2 млрд долл.). На девятой строчке расположился оператор China Mobile (49,8 млрд долл.).

Технологические компании также были среди лидеров роста в минувшем году. Так, Huawei за год увеличила ценность своего бренда на 70%, заняв в итоге 47 место в рейтинге.