`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Дмитрий Луговой

Метаданные в цифрах

+13
голоса

Сегодня я хотел бы поделиться с Вами фактами и сухими цифрами. Эти цифры покажут Вам, насколько сильно мы зависим от информации, и какие выгоды можно получить от управления метаданными. Кроме того, я приведу несколько примеров того, как крупнейшие мировые компании, которые являются лидерами в своих областях бизнеса, сумели увеличить свои доходы и прибыль благодаря управлению метаданными.

Статистика:

Независимое исследование McKinsey Global Institute, 2012 год:

— 19% времени, т.е. примерно 400 часов или 2,5 месяца в год сотрудники компании тратят на поиск и сбор информации.

Независимое исследование Deloitte, 2012 год:

— 53% деятельности по обработке данных заключаются в сборе данных и их преобразованиях.

Анализ компании Gartner, 2012 год:

— 5% успеха в обеспечении качества данных зависят от методической̆ проработки семантики данных специалистами предметной̆ области, т.е. от качества бизнес-метаданных.

Выгоды от управления метаданными:

79% — Улучшение обмена информацией в масштабах компании

59% — Повышение эффективности использования информации

52% — Быстрая реакция на изменения данных

49% — Уменьшение рисков, связанных с данными (их изменением, качеством и т.д.)

45% — Снижение затрат на интеграционные процессы

39% — Снижение затрат бизнес-подразделений

32% — Увеличение эффективности работы бизнес-подразделений

16% — Увеличение доходов бизнес-подразделений

5% — Другое

— на основании 458 ответов от 122 респондентов. Источник: TDWI Technology Survey.

Результаты успешных внедрений систем управления метаданными:

Tesco (британская компания, крупнейшая розничная сеть Великобритании):

Ежегодный доход компании более $57,6 млрд

Чистая прибыль компании составляет $2,1 млрд

Система управления метаданными способствовала увеличению продаж на 1-5%.

American Airlines (американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров и размеру пассажирского флота):

Совершается более 300 000 звонков клиентов ежемесячно

Система управления метаданными способствовала увеличению эффективности обслуживания клиентов на 25-50%

Ежегодный доход компании — более $18,6 млрд

Чистая прибыль компании составляет $761 млн

Система управления метаданными способствовала увеличению продаж на 1-5%.

GlaxoSmithKline (GSK — британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире):

Система управления метаданными способствовала:

  • уменьшению стоимости разработки новых лекарств на 1-5%

  • повышению эффективности исследований на 5-10%

  • уменьшению времени, затрачиваемого на продажи и маркетинг, на 10-20%

  • увеличению дохода компании на 13%

Источник: Taxonomy Strategies LLC, основано на данных Hoover’s.

Таким образом, приходим к выводу, что управление информацией и метаданными в частности — это те процессы, которые можно и нужно внедрять на любом этапе развития компании, даже если эта компания уже является лидером на рынке. Если же бизнес находится на стадии развития, такие процессы являются жизненно необходимыми.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+13
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Добрый день!

"Tesco (британская компания, крупнейшая розничная сеть Великобритании):
Система управления метаданными способствовала увеличению продаж на 1-5%."

Можете привести первоисточник, в какой именно стране был реализован проект и о каких именно метаданных идет речь?

Первоисточником данной информации являются отчеты компании Hoover's, Inc., а также информация от Taxonomy Strategies LLC. У меня нет полного отчета, а только информация, которой я и поделился.
Если говорить об увеличении продаж благодаря метаданным, в частности через интернет, то первым и самым очевидным плюсом является более точный и полный поиск товара, что и позволяет повысить продажи:
http://www.digitalbookworld.com/2011/metadata-optimization-and-gaming-amazon’s-subject-best-seller-lists/
Говоря о бизнесе как таковом - качественные метаданные способствуют более четкому понимаю того, какая информация есть в компании. А как говориться, кто предупрежден, тот вооружен. Чем больше и качественнее информация, тем более эффективен бизнес :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT