17 и 18 марта часть сервисов Amazon Web Services оказалась недоступной пользователям. По заявлению Amazon, это было связано с проблемами Elastic Block Store (EBS) в ЦОД в Вирджинии, и хотя неполадки были устранены сравнительно быстро, они вызвали обеспокоенность компаний, использующих «облачные» службы.
Ухудшение характеристик обслуживания сети утром 17 марта было связано с частичным выходом из строя маршрутизатора базовой сети. При этом потеря пакетов не была зафиксирована окружающими сетевыми устройствами, и не произошло автоматического перенаправления трафика по пути с избыточным резервом. Несмотря на то, что в ЦОД проблема была решена относительно быстро, организации, использующие сервис, сталкивались с проблемами нестабильной работы и в пятницу, 18 марта.
По мнению специалистов, такие аварии могут привести к пересмотру политик компаний обращения к «облачным» службам и переносу инфраструктур на другие платформы.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+33 голоса |