Общие доходы ведущего производителя навигационных устройств – компании Garmin за период с апреля по июнь достигли 674 млн долл., что на 8% ниже результата, зафиксированного годом ранее. Объем поставок сократился по индикатору «YoY» на 6%, до 23,8 млн устройств.
Доходы наиболее крупного сегмента, объединяющего автомобильные и мобильные навигационные устройства сократились на 19%, до 363 млн долл., тогда как остальные направления бизнеса, в частности объединяющие решения для авиации, судоходства и здорового образа жизни отчитались ростом доходов в пределах 6-25%.
Северная Америка постепенно теряет для Garmin титул наиболее емкого региона. Квартальные доходы в США и Канаде упали к прошлому году на 21%, до 358 млн долл. В то же время, в Европе и Азии бизнес компании вырос на 12 и 31%, до 253 и 63 млн долл. соответственно.
Тем не менее, по итогам 2011 г. в Garmin ожидают увеличение общих доходов относительно 2010 г. на 2% до 1,18 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

