Согласно последним данным, предоставленным крупнейшей социальной сетью, ее пользователи тратят на Facebook 10,5 млрд мин ежесуточно, т.е. в среднем каждый владелец учетной записи проводит в ней 12 мин. 26 сек. в день. И это без учета посещений с мобильных устройств – а согласно данным, указанным в заявке на IPO, на конец 2011 г. число мобильных пользователей Facebook составляло 432 млн.
Основная статья доходов Facebook – реклама; баннеры, перенаправление на другие ресурсы, видеореклама, которые позволяют с большой точностью достигать целевой аудитории. За последний год компания стала игроком №1 в сегменте онлайн-рекламы, как по числу просмотренных рекламных страниц, так и по времени, на них проведенных (согласно comScore). За последний год общее время посещения сети выросло на 57%, а в расчете на одного пользователя в день – на 14%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |