
В Strategy Analytics пришли к выводу, что во второй четверти 2018 г. глобально отгружено не менее 11,7 млн умных колонок. Подобные устройства становятся все более востребованными — относительно аналогичного периода прошлого года поставки увеличились на 203%.
Пионер рынка — Amazon — продолжает терять подконтрольные позиции. Если во втором квартале 2017 г. за вендором было 76% рынка, то в нынешнем году осталось уже 41%. С другой стороны, за год Google выросла поставках с 16 до 28%.
Тем не менее, если в прошлом году Amazon и Google совместно удерживали более 90% рынка, то теперь их доля не превышает 69%. Во многом это связывается с доминированием на быстрорастущем китайском рынке локальных брендов Alibaba, JD.com и Baidu. Вероятно, ситуация изменится после недавнего заключения стратегического сотрудничества между китайским коммерческим гигантом JD.com и Goоgle, которое оценивается в 500 млн долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

