`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Посещаемость отделений «ПриватБанка» снизилась вдвое, а онлайн вырос на треть

Посещаемость отделений «ПриватБанка» снизилась вдвое, а онлайн вырос на треть

За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в сети отделений «ПриватБанка» сократилась от 30 до 70% в зависимости от региона. Как сообщает пресс-служба финансового учреждения, в целом количество клиентов, посещающих отделения банка, сократилось на 54%.

В то же время, количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в «Приват24», за этот же период выросли на 27%.

Объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне – вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.

Дізнайтесь більше про мікро-ЦОД EcoStruxure висотою 6U

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT