Вынужденная работа, обучение и развлечения в домашних условиях сохраняют устойчивый спрос на различные компьютерные устройства, в том числе, планшеты. В Strategy Analytics насчитали не менее 45,8 млн планшетов, глобально отгруженных в начальной четверти 2021 г. Относительно аналогичного прошлогоднего периода рост достиг весомых 44% и стал лучшим, начиная с 2013 г.
Все крупные вендоры за исключением попавшей под санкции Huawei, отчитались ростом двузначного порядка. Более того, Lenovo сумела нарастить поставки на 138% «YoY».
Решения под ОС Android продолжают удерживать свыше половины рынка. Впрочем, несмотря на увеличение поставок в размере 32% «YoY», за год их позиции ослабли с 56,6 до 51,9%. Apple, напротив, сумела заметно расширить подконтрольную территорию — при отгрузке 16,8 млн устройств (+75% «YoY»), модели под iOS/iPadOS увеличили долю с 30,1 до 36,7%. Windows-планшеты разошлись тиражом в 5 млн шт. (+22%, доля 10,9%), а продукты под управлением Chrome сохранили прошлогодние 0,5% рынка (0,2 млн шт., +45% «YoY»).
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |