`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google запустила виртуальный автоответчик для малого бизнеса

+11
голос

Google запустила виртуальный автоответчик для малого бизнеса

Владельцам малого бизнеса станет проще управлять входящими телефонными звонками благодаря новому предложению Google, объединившему в себе такие технологии, как виртуальные телефонные номера, аудио-транскрипцию, автоматизированную отчётность и аналитику.

Компания сообщила о запуске CallJoy, новейшего выходца из инкубатора проектов Google. Эта система предлагает дешёвый сервис обслуживания клиентов с виртуальным телефонным номером, позволяющий блокировать телефонную рекламу, снабжать звонящих базовой информацией о бизнесе (адрес и часы работы), перенаправлять их туда, где им могут помочь получить желаемое.

Обычно такие многофункциональные автоответчики не по карману малому бизнесу, но CallJoy с фиксированным месячным тарифом в $39 (за один виртуальный номер) имеет неплохие шансы укрепиться на этом рынке.

Подобно другим виртуальным телефонным агентам, CallJoy выполняет функцию переключения потенциальных покупателей с телефонной линии в Интернет. Для этого тем, кто выберет онлайновую опцию, агент отправит СМС со ссылкой на соответствующую веб-страницу, чтобы оформить заказ или назначить встречу. В случае, если вызов поступил со стационарного телефона, CallJoy переключит его на реальный офисный номер.

Программа записывает все разговоры «для оценки качества обслуживания», о чем предупреждает при соединении. Обычно этого хватает для отсечения спамеров. Записанные звонки шифруются и преобразуются в текст, доступ к ним возможен с контрольной панели CallJoy.

Владелец бизнеса может организовывать эти записи в хронологическом порядке, для понимания истории общения с клиентом, либо по обсуждаемым темам. Программа может анализировать громкость беседы, типичное время и продолжительность звонков. Отчёты отображаются на онлайновой панели или пересылаются по e-mail.

Поначалу CallJoy доступен только по приглашениям, желающим предлагается зарегистрироваться в списке ожидания. В дальнейшем система станет открытой для всех.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Записанные звонки шифруются и преобразуются в текст,...

Українська мова? Бо, нашу "солов'їну" - навіть googl translator - дуже некоректно перекладає. А тут,- з голосу.
Дуже сумніваюся у якості роботи такої опції. ІМХО.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT