0 |
Стартап Coursera, разработавший платформу онлайнового обучения, насчитывающую 30 млн пользователей и 2500 образовательных программ, объявил о запуске совместных с Google курсов подготовки специалистов в сфере ИТ-поддержки. Согласно статистике, цитируемой Coursera, только в США на данный момент имеется примерно 150 тыс. незаполненных вакансий для этой профессии.
Новые курсы разработаны Google специально для платформы Coursera. Они предусматривают обучение и, затем, тестирование в шести основных областях поддержки: устранение неполадок и обслуживание клиентов, сети, операционные системы, системное администрирование, автоматизация, безопасность.
От студентов не требуется предварительное знание ИТ-технологий. Курсы объёмом 64 часа рассчитаны на 8-10 месяцев обучения по цене $49 в месяц. Этот тариф типичен для Coursera однако данные курсы субсидируются Google (их полная стоимость составляет от $392 до $588). Сверх того, компания предлагает по необходимости финансовую помощь для 10 тыс. обучаемых в США и благотворительные инициативы в партнёрстве с такими организациями, как Goodwill, Per Scholas, Year Up, Student Veterans of America и Upwardly Global.
Анонсированная программа доступна для желающих во всем мире, но поначалу входящие в неё курсы предлагаются только на английском языке.
Для Coursera этот анонс является важным индикатором жизнеспособности компании после непростого для неё прошлого года, прошедшего в поисках финансирования и в полном обновлении руководящего состава: сменились исполнительный директор, финансовый директор, директор по операциям и ещё около четырёх десятков управленцев.
Для Google, новые курсы IT Support стали одним из крупнейших проектов в рамках её программы Grow with Google, стартовавшей в октябре 2017 г. и предлагающей обучение, стипендии и другие средства повышения технологической и деловой квалификации.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
0 |