`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

F1Center продолжает расширение сервисной сети в Киеве

+22
голоса

F1Center продолжает расширение сети центров обслуживания клиентов в столице. Новый, четвертый по счету, открылся в левобережной части города по адресу: ул. Малышко, 3 (м. Дарница, Детский мир, магазин CityCom). Там клиенты смогут решить сервисные вопросы по гарантийным и постгарантийным случаям, получить консультацию, провести предварительную диагностику, а также сдать технику в ремонт и получить уже отремонтированную. Следует упомянуть, что клиенты F1Center в Киеве имеют возможность получить отремонтированную технику в любом из сервисных центров компании, независимо от того, в каком она была принята в ремонт.

«Решение об открытии нового центра обслуживания не в последнюю очередь связано с тем, что в этом году мы наблюдаем увеличение количества обращений, как по гарантийным, так и по негарантийным случаям – на 15-20%, в зависимости от сегмента», – отметил Игорь Волынский, директор компании F1Center. «Кроме того, в соответствии с рыночными тенденциями растет доля гарантийных ремонтов мобильных компьютеров, в том числе нетбуков (на 4-7% в месяц). Совершенствуя технологию ремонтов, мы смогли добиться весьма неплохих показателей в динамике, так, к примеру, в Киеве, в последние 3 месяца мы осуществляем порядка 95% ремонтов в течение трех дней, и около 88% – в течение семи дней по всей территории Украины».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT