27 августа 2020 г., 14:30

Компания F1Center сообщила о подписании соглашения с OPPO, производителем мобильных устройств, который входит в ТОП-4 брендов на глобальном рынке смартфонов.
Как отмечается, в рамках договора F1Center будет осуществлять гарантийную поддержку, а также послегарантийный ремонт смартфонов этого производителя.
Также подчеркивается, что прием и ремонт устройств OPPO будет осуществляться в пяти центрах обслуживания клиентов в Киеве, а также через сеть из 78-ми уполномоченных сервисных партнеров F1Center в 38-ми городах Украины.
С момента подписания сервисного соглашения, всем клиентам OPPO в Украине становится доступен широкий набор сервисов проекта F1Center, в том числе возможность отслеживания состояния ремонтируемого устройства онлайн в реальном времени. Пользователям также предлагается опция бесплатной отправки смартфонов из любого отделения в Украине через курьерские службы "Новая Почта" и Justin, а также возможность получения подменного устройства на период ремонта.
«Для нас большая честь начать сотрудничество с компанией OPPO, которая быстро набирает обороты в продажах на украинском рынке, - заявил Олег Синельников, исполнительный директор проекта F1Center, - И наша компания приложит все усилия, чтобы обеспечить владельцев техники этого бренда услугами высокого качества».
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS