+55 голосов |
Компания F1Center сообщила об открытии нового центр обслуживания клиентов, который расположился в ТРЦ «Аркадия».
«Наш новый Центр на Осокорках существенно расширит охват Киева нашими услугами, и главное, приблизит пул наших сервисов к клиентам. Он очень удобно расположен, поскольку ТРЦ «Аркадия» находится на пересечении двух крупных транспортных магистралей, и будет обсуживать жителей нескольких районов на левом берегу столицы» — заявил Игорь Волынский, управляющий партнер F1Center.
Как отмечается, клиентам нового центр обслуживания F1Center становятся доступны уникальные сервисы компании: онлайн-трекинг состояния переданного в ремонт устройства, функции онлайн -звонка, чата, предварительного расчета стоимости постгарантийного ремонта и онлайн оценки качества предоставленных услуг. Технические специалисты компании окажут информационную и консультационную поддержку клиентам.
Игорь Волынский также сообщил, что сегодня более 82% гарантийных ремонтов F1Center осуществляет в срок до 5 рабочих дней, и это с учетом времени на логистику устройства и запасных частей. Позитивная оценка уровня удовлетворенности сервисом составляет 96,6%, причем данная оценка сформирована самими клиентами компании, и она отображается в реальном времени на веб сайте www.F1Center.ua.
Также отмечается, что клиенты F1Center имеют возможность получения устройства в любом другом центре обслуживания компании - эта услуга востребована заказчиками, которые живут и работают в разных, зачастую удаленных друг от друга районах Киева.
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+55 голосов |