+1315 голосов |
Специалисты рынка CRM-систем прогнозируют, что в 2011 г. данный сегмент ждет активный рост. Затраты на системы управления взаимоотношениями с клиентами могут показать в текущем году наибольшую среди всех сегментов рынка ПО динамику, говорится в очередном исследовании компании Gartner.
Опрос 1500 ИТ-директоров из 40 стран мира показал, что 31% опрошенных респондентов планируют увеличение затрат на бизнес-приложения в нынешнем году, по сравнению с бюджетами на 2010 г. Увеличение расходов на CRM-системы запланировали 42% опрошенных.
Причины повышенного внимания к CRM-системам – смещение акцентов с сокращения расходов на увеличение прибыли, а в этом вопросе эффективные взаимоотношения с клиентами играют ключевую роль.
Отечественные ИТ-специалисты наблюдают сходные тенденции и в Украине. Так, президент компании «Е-Консалтинг», Андрей Безгубенко, подтверждает рост интереса украинского бизнеса в разработке и внедрению CRM-систем. «Современные технологии позволяют сегодня оптимизировать вложения. Например, многие компании покупают пробные модули, либо пользуются преимуществами интернет-хостинга CRM, что позволяет избежать затрат на покупку и поддержку дорогостоящего оборудования и ПО, одновременно пользоваться полноценным модулем CRM-системы, разработанным специально под конкретный вид бизнеса», – отметил он.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1315 голосов |