`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Е-Консалтинг» рассказал о проекте построения контакт-центра для «Ощадбанка»

0 
 

В рамках ежегодной конференции «Банковские системы и сети» компания «Е-Консалтинг» представила решение Call-center XRM Banking на платформе Microsoft Dynamics CRM, внедренное в «Ощадбанке». Его главной задачей является оперативное обслуживание миллионов клиентов во всех отделениях финансового учреждения в процессе выплат компенсации вкладчикам «Сберегательного банка» бывшего Советского Союза.

Для этого за короткое время была организована работа 1280 операторов контакт-центра, 65 тыс. кассиров онлайн и 4 тыс. оффлайн, отснято 27 учебных видеороликов, реализованы более 8 тыс. веток голосового меню, шаблоны email- и SMS-рассылок. При этом решение постоянно совершенствуется, а поддержка процесса выплат ведется специалистами «Е-Консалтинг» практически круглосуточно без выходных.

Интеграция контакт-центра с системой Microsoft Dynamics CRM позволяет его сотрудникам видеть в одной карточке всю информацию о клиенте, включая его контактные данные, количество действующих договоров, категорию по сумме вклада и историю взаимоотношений с банком. В момент звонка на рабочем экране оператора автоматически открываются данные абонента. Также в результате внедрения было настроено голосовое меню (IVR), управление звуковыми файлами, алгоритмом очереди, возможность обратного звонка (Call back) и записи телефонных разговоров.

Следует отметить, что ранее, в 2011 г. компания помогла «Ощадбанку» организовать процесс выплат депозитов клиентам проблемных банков «Родовид» и «Укрпром».


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT