+1111 голосов |
За многие годы пользования мобильными телефонами моя семья впервые столкнулась с необходимостью гарантийного ремонта именно мобильного телефона. У купленного в апреле LG P500 Optimus One по непонятной причине, посреди дня, перестал что-либо показывать экран.
Зная все прелести «совкового сервиса», морально подготовил жену (хозяйку телефона) к тому, что телефон проведет в сервисе минимум 2 недели, и то если не откажут по какой-либо причине. Даже начали выбирать, какой бы телефон прикупить «на замену»… Но решили все-таки вначале заехать в сервис-центр.
Вчера жена созвонилась с сервис-центром. Что насторожило – с первого раза. И ей даже рассказали, куда необходимо ехать, что взять с собой. Под вечер она доехала в сервис-центр. А дальше начались какие-то «чудеса».
Телефон был взят техническим специалистом в руки… И через буквально 5-7 мин. был отдан с замененным по гарантии дисплеем. Еще минут 10-15 заняло оформление всей операции в системе менеджером. Приблизительно через 20 мин. после входа в сервис-центр LG жена вышла с полностью работоспособным телефоном!
Возможно, я отстал от жизни, и у всех вендоров гарантийный сервис мобильных телефонов находится на таком же уровне. Для себя же я получил весомый аргумент, телефон какой марки рассматривать как предпочтительный при будущих покупках.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1111 голосов |
хмм, да сервис - центр неплохой у LG. Девушке по гарантии поменяли быстро.
А вот моему 3х летнему телефону LG предложили замену системной платы стоимость в 1200 грн, что сильно меня расстроило. Сейчас смотрю в сторону смартфонов.
Тут ключевое слово "быстро".
И не "вынимая мозг".
Что, собственно говоря, и произвело впечатление.
Добрый день, Валентин.
Даю информацию по существу: з\ч части ASUS поставляются по Украине уполномоченным сервисным центрам ежедневно, причем т.н. формальный ТАТ параметр (Время нахождения в ремонте), составлет 7 календарных дней для 95% ноутбуков, попавших в сервисный центр. Оставшиеся 5% случаев, действительно, в основном связаны с отсутствием поставок каких либо з\ч, поскольку они могли оказаться в "дефиците" ( знакомое слово ?).
Что же касается описанной Вами схемы заказа з\ч (по ASUS, если не ошибаюсь), то она не нуждается в каком либо "пинании" менеджера, поскольку заказ осуществляется в онлайн, с автоматическим переносом заявки в складскую систему, и сроки тщательно контролируются. Возможно, есть какое то искажение информации, поступающее от сервисного подразделения в Вашей компании ?
Готов оказать посильную помощь и поддержку в процессе отладки поставок з\ч, если потребуется.
Свяжитесь со мной, пож.
С уважением,
Игорь
Вы меня простите, но такой откровенной "джинсы" здесь ну никак не ожидал.
Можно, конечно, оставить обвинение в "джинсе" без комментариев... но это будет несколько несправедливо :-).
По роду деятельности я вынужден сталкиваться с таким понятием, как гарантийный и пост-гарантийный сервис компьютерной техники - дисковых массивов, серверов, активного сетевого оборудования. Ситуацию на рынке, со всеми "кирпаками" знаю очень хорошо. Более того, не поленился и прочел несколько документов, описывающих эти самые "кирпаки". В отличии от многих, "кирпаки" покупающих. А ведь компьютерное оборудование, как правило, стоит в разы и десятки раз больше, чем мобильный телефон.
Столкнувшись с поломкой телефона, я "по аналогии" применил реалии сервиса на корпоративном IT-рынке к массовой продукции для конечного потребителя...
Результат этого столкновения и описал.
То, что результат оказался "положительны" - не моя заслуга.
В то же время описать действительно хороший пример организации работы - считаю правильным.
С одной стороны, это благодарность людям, которые качественно организовали работу сервисной службы.
С другой - "запечатленный на бумаге" пример того, "как должно быть". Без "кирпаков".
- я тоже. Но без указания вендора! Иначе "описание хорошего примера" сразу же превращается в джинсу.
> Но без указания вендора! Иначе "описание хорошего примера" сразу же превращается в джинсу.
А вот с этим как раз не согласен.
"Народ должен знать героев в лицо".
И не обязательно это лицо должно быть в виде гримасы.
Исходя из Вашей логики, если я опишу реальную ситуацию с сервисом и "кирпаками" какого-то из крупных IT-производителей, и не с точки зрения рекламной мишуры, а процитировав текст стандартного договора - это обязательно будет "заказная чернуха"?