Гарантийный сервис, каким он должен быть

30 июнь, 2011 - 12:29Юрий Жуковский

За многие годы пользования мобильными телефонами моя семья впервые столкнулась с необходимостью гарантийного ремонта именно мобильного телефона. У купленного в апреле LG P500 Optimus One по непонятной причине, посреди дня, перестал что-либо показывать экран.


Зная все прелести «совкового сервиса», морально подготовил жену (хозяйку телефона) к тому, что телефон проведет в сервисе минимум 2 недели, и то если не откажут по какой-либо причине. Даже начали выбирать, какой бы телефон прикупить «на замену»… Но решили все-таки вначале заехать в сервис-центр.


Вчера жена созвонилась с сервис-центром. Что насторожило – с первого раза. И ей даже рассказали, куда необходимо ехать, что взять с собой. Под вечер она доехала в сервис-центр. А дальше начались какие-то «чудеса».


Телефон был взят техническим специалистом в руки… И через буквально 5-7 мин. был отдан с замененным по гарантии дисплеем. Еще минут  10-15 заняло оформление всей операции в системе менеджером. Приблизительно через 20 мин. после входа в сервис-центр LG жена вышла с полностью работоспособным телефоном!


Возможно, я отстал от жизни, и у всех вендоров гарантийный сервис мобильных телефонов находится на таком же уровне. Для себя же я получил весомый аргумент, телефон какой марки рассматривать как предпочтительный при будущих покупках.