VentureBeat рассказывает о компании WaterCooler из Маунтан Вью, которая делает спортивные приложения для социальных сетей, и даже утверждает, что последняя делает деньги, правда, не говорит какие.
Спортивные проекты, помимо рекламы, могут заниматься продажей билетов на спортивные события и мерчандайзингом, типа маек любимых игроков и баскетбольных мячей, подписанных звездами.
У WaterCooler 700 приложений, заточенных под специфические спортивные команды, и 20 млн. пользователей (18 млн. на Facebook, 1,5 млн. на Friendster, 129 тыс. на Bebo, и чуть меньше на MySpace и Hi5). Финансы вроде как не разглашаются, но венчурное финансирование составило $4 млн.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |