По данным отчета SCCG за 2005 г., Verbatim и ее родительская компания, Mitsubishi Kagaku Media (MKM), смогли не просто сохранить лидерство, но и увеличили свою долю рынка. Так, например, в секторе DVD компании смогли продать в 2005 г. более полумиллиарда дисков (531,249 млн. штук), таким образом доля Verbatim/MKM в общемировом объеме поставок этой продукции на 23,3% больше, чем у ближайшего конкурента.
Согласно данным SCCG, самым распространенным форматом DVD с возможностью записи в 2005 г. был DVD-R - эти диски оставили 59% от общего объема поставок, а доля Verbatim/MKM в секторе DVD-R превысила 17%.
На DVD+R приходится 34,2% общемировых поставок записываемых дисков DVD, и здесь Verbatim/MKM также оказалась первой с долей 17,77%.
SCCG также отмечает, что Verbatim/MKM возглавляет также список производителей CD-R (15,1%) и CD-RW (19,8%).
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
0 |