`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Успех американских производителей позволил рынку ноутбуков вырасти на 2%

+11
голос
Успех американских производителей позволил рынку ноутбуков вырасти на 2%

Исследовательская фирма TrendForce сообщает, что мировые поставки ноутбуков в 2017 г. составили 164,7 млн единиц, что на 2,1% больше, чем в прошлом году, и превышает предыдущий прогноз по росту в 0,7%.

Мировой рынок ноутбуков вырос благодаря увеличению спроса в Северной Америке и восстановлению экономики региона, отмечают в TrendForce. Во второй половине года лидер рынка HP продемонстрировал значительный рост, что и привело к большему, чем ожидалось увеличению продаж.

Поставки HP за год достигли нового рекорда в 40 миллионов ноутбуков, что на 10,5% больше, чем в 2016 г. При рыночной доле в 24,3%, HP занимает первое место в рейтинге производителей.

Поставки ноутбуков Lenovo упали на 4,9% в годовом исчислении. Компания под конец года увеличила продажи в Азии и Европе, но по-прежнему не смогла компенсировать снижение поставок в первой половине года. Доля рынка бренда в результате снизилась до 20,2%.

Получение контрактов на поставку ноутбуков правительству США и рост продаж хромбуков позволили Dell увеличить свой результат на 0,5%. Компания заняла третье место в мировом рейтинге с долей рынка 15,2%.

Обновленная линейка MacBook Pro помогла Apple увеличить поставки на 18% за год, что является самым высоким показателем среди всех производителей ноутбуков. Рыночная доля Apple достигла 9,6%, что на 1,3% больше по сравнению с 2016 г. Это позволило Apple обойти ASUS и занять четвертое место в рейтинге.

В последние годы ASUS скорректировала свою продуктовую стратегию в сегменте и сократила производство моделей с низкой прибылью. Это повлияло на продажи бренда, а его рыночная доля снизилась до 9,5%.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT