+1212 голосов |
Недавняя история со сбоем в работе сервисов Skype, из-за которого миллионы пользователей по всему миру испытывали проблемы с подключением к системе, навела меня на одну неожиданную мысль…
В настоящее время Skype готовится к IPO и по всем правилам за 6 месяцев до выхода на биржу у всех компаний начинается период молчания. В этот период сотрудникам запрещается давать интервью, выступать на конференциях… т.е. нельзя делать ничего, что могло бы повлиять на успех или неуспех первичного размещения акций. И всегда по всем метрикам пользователи, да и будущие акционеры, за это время немного подзабывают про компанию, что совсем неплохо.
Так вот, отключив в разгар рабочего дня в США сервисы, Skype мог показать таким образом людям, насколько важным элементом в телекоммуникационной инфраструктуре он стал, ну и плюс получить паблисити. А затею с месяцем бесплатных звонков при таком раскладе можно рассматривать как отличный маркетинговый ход в ответ на громкую акцию Google Voice.
По-моему, такое предположение выглядит вполне правдоподобно. Такие уловки применяются не впервые. Ну, например, вспомните как Ebay, за месяц до IPO, упал на три дня, чем переполошил весь рынок.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1212 голосов |
;) рекламная акция в стиле дежурного теплопункта, который под новый год отключил воду. Аркадий Райкин исполнял такую миниатюру. (Хотя сейчас кто вспомнит, кто такой Аркадий Райкин ;)
+ второй заяц в год IPO-коте,
- операция прикратия для перехода с частично p2p архитектуры на сервисную,
вынужденно так сказаць