Корпорация Microsoft анонсировала глобальную доступость нового предложения в семействе сервисов Premier Support - Premier Ultimate. Как утверждается, оно предназначено для избранных клиентов принявших осознанное решение направить свои технологические инвестиции на стратегию проактивной поддержки жизнеспособности своей инфраструктуры ИТ.
"Клиенты говорят нам о необходимости снижения рисков, упрощения поддержки планирования и администрирования все более уссложняющегося ИТ-окружения," - отмечает Люка Барон (Luca Barone), генеральный менеджер Support and Health Offerings for Microsoft Services.
Служба Premier Ultimate включает возможности других сервисов Premier Support и сочетает неограниченную поддержку в разрешении возникающих проблем с превентивной оценкой жизнеспособности ИТ-активов, локальным и удаленным управлением учетными записями и круглосуточным техническим сопровождением семь дней в неделю.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |