Семейство сервисов Microsoft расширено предложением Ultimate Support

19 август, 2008 - 09:30

Корпорация Microsoft анонсировала глобальную доступость нового предложения в семействе сервисов Premier Support - Premier Ultimate. Как утверждается, оно предназначено для избранных клиентов принявших осознанное решение направить свои технологические инвестиции на стратегию проактивной поддержки жизнеспособности своей инфраструктуры ИТ.

"Клиенты говорят нам о необходимости снижения рисков, упрощения поддержки планирования и администрирования все более уссложняющегося ИТ-окружения," - отмечает Люка Барон (Luca Barone), генеральный менеджер Support and Health Offerings for Microsoft Services.

Служба Premier Ultimate включает возможности других сервисов Premier Support и сочетает неограниченную поддержку в разрешении возникающих проблем с превентивной оценкой жизнеспособности ИТ-активов, локальным и удаленным управлением учетными записями и круглосуточным техническим сопровождением семь дней в неделю.