Согласно индексу Digital Media Index (DMI) компании Strategy Analytics, рост доходов в сфере цифровых медиаданных замедлился во II кв. 2008 г. до 0,8%, снизившись на 3,3%, по сравнению с результатами предыдущего квартала, и на 3,4% относительно аналогичного периода прошлого года. Google - единственная из пяти крупнейших компаний этого сегмента продемонстрировала поквартальный рост в 3,5%.
За прошедшие 12 месяцев, индекс DMI увеличился на 5,8% достигнув во II кв. 2008 г. отметки в 153 пункта. С момента начала проведения подобных исследований в конце 2006 г. рост составил 53%. Локомотивом поквартального повышения индекса стали 3 компании - Warner Music Group's Digital Business (поднялась на 8,5%), Google и Apple iTunes - на 8,3% и 7,3 % соответственно.
Таким образом в целом мировой рынок цифровых медиаданных продолжает увеличиваться со среднегодовым приростом в 31%, однако уже сейчас заметно значительное замедление в квартальных показателях. Комментируя этот факт, Мартин Олаусон (Martin Olausson), главный аналитик Strategy Analytics, отметил, что даже рынок цифровых медиаданных не застрахован от проблем связанных с мировым экономическим кризисом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |