+11 голос |
Как передают аналитики IHS iSuppli, в 2012 г. мировые продажи компьютеров категории «All-in-One» достигнут 16,4 млн устройств, благодаря чему результат 2011 г. будет улучшен на 20%. Для сравнения, сегмент традиционных настольных систем по итогам нынешнего года увеличится лишь на 0,2%, с 132 млн до 132,3 млн устройств.
Здоровое развитие рынка систем «All-in-One» в обозримой перспективе сохранится. Прогнозируется, что при среднегодовом росте в пределах 13%, в 2016 г. объем поставок подобных устройств достигнет 24,8 млн шт.
Ожидается, что в скором времени средняя диагональ экранов подобных устройств достигнет 22«, будет обеспечена поддержка HD-спецификаций, в стандартную поставку войдут порты HDMI и высококачественные звуковые системы. Средняя стоимость систем «All-in-One» будет сравнима с ценами на классические настольные решения и составит от 500 до 2000 долл.
В прошлом году ведущим поставщиков решений «All-in-One» с долей рынка 28% оказалась Apple. Следом разместились Lenovo, Dell, HP и Sony. Среди ODM-поставщиков на первой позиции находится тайванская Quanta Computer, клиентами которой являются Apple, Lenovo и HP. Заказы от остальных крупных брендов преимущественно сконцентрировали Pegatron и Wistron.
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS
+11 голос |